Setup:inet:faq

Материал из campus.mephi.ru

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 2: Строка 2:
-
====Ошибка 633, модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков====
+
====633: Modem Is Already in Use (модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков)====
*Попробуйте переустановить драйвера на сетевую карту или обновить их.
*Попробуйте переустановить драйвера на сетевую карту или обновить их.
*Есть вероятность заражения, попробуйте проверить систему антивирусом.
*Есть вероятность заражения, попробуйте проверить систему антивирусом.
*Конфликт ПО. Некоторые программы и утилиты для модемов и телефонов могут вызывать такую ошибку (например Nokia PC Suite, Sony Ericsson PC Suite и т.д.). Удалите и попробуйте снова.
*Конфликт ПО. Некоторые программы и утилиты для модемов и телефонов могут вызывать такую ошибку (например Nokia PC Suite, Sony Ericsson PC Suite и т.д.). Удалите и попробуйте снова.
-
====Ошибка 691, проблема при подключении к VPN====
+
====651: The modem (or other connecting device) has reported an error====
-
*Проверьте логин или пароль. Возможно вы не правильно что-то ввели.
+
Возможные причины:
 +
*Вероятно, вы настроили PPPoE подключение, вместо VPN (PPTP, L2TP).
 +
 
 +
====691: Invalid Username and Password====
 +
Возможные причины:
 +
*Вы вводите несуществующую пару логин/пароль. Проверьте состояние раскладки клавиатуры и CAPS LOCK.
*Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть l2tp.campus.mephi.ru или pptp.campus.mephi.ru).
*Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть l2tp.campus.mephi.ru или pptp.campus.mephi.ru).
-
*Вас заблокировали.  
+
*Вас заблокировали.
 +
*Если данная проблема наблюдается у всех, то вероятно это проблема на стороне сервера с сервисом аутентификации и авторизации. Рекомендуется звонить по номеру тех. поддержки сети общежития, либо сообщить через IRC.
-
====Ошибка 734, работа протокола управления каналом PPP была прервана====
+
====734: The PPP link control protocol terminated (работа протокола управления каналом PPP была прервана)====
*В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
*В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
 +
 +
====868: The remote connection was not made because the name of the remote access server did not resolve====
 +
Возможные причины:
 +
*Плохой кабель, порт, расшатанная розетка или другой фактор ограничивающий передачу данных на L1.
 +
*Кто-то из вашего сегмента сети закольцевал сеть, практикуется со spoof-ингом или произвёл какие-либо другие операции, нарушевшие связаность на L2.
 +
*У вас сбиты настройки LAN. В частности, такое возможно, если используется нелегальный DHCP-сервер или настройки заданы вручную. [L3-проблема]
 +
*Не работает DNS-сервис сети общежития (в этом случае, звонить по телефону технической поддержки). [L7-проблема]
 +
 +
Рекомендации:
 +
*Продиагностируйте возможные причины. Подключитесь к розетке напрямую (в обход какого-либо активного оборудования).
 +
*Убедитесь, что линк стабилен и не зависит от положения кабеля.
 +
*Убедитесь, что Ваша станция получила IP-адрес из диапозона 10.48.0.0/11 (например, 10.51.8.101). Если это не так, возможно кто-то из вашего сегмента поднял DHCP-сервер, который раздаёт Вам неверные сетевые настройки, либо, возможно, Вы установили другие настройки статически. Необходимо, чтобы IP-адрес был из диапозона 10.48.0.0/11.
 +
*Убедитесь (например с помощью команды в командной строке: "ipconfig /all"), что вы получили верные адреса DNS (10.50.0.31 и 10.50.0.32). Аналогично, если это не так, то возможно мешает нелегальный DHCP-сервер, или Вы установили статически другие адреса DNS. Необходимо чтобы адреса DNS были 10.50.0.31 и 10.50.0.32.
 +
*Также в диагностических целях есть смысл попробовать взять статические настройки.
 +
*Аналогично, есть смысл попробовать задать адрес VPN-сервера IP-адресом (10.50.0.{16,17,18,19,20}).
 +
*Если проблема не устранима собственными средствами, позвонить по телефону технической поддержки.
===Послесловие===
===Послесловие===
Ошибки будут пополняться по мере их появления. Выводить все возможные ошибки VPN не вижу смысла.
Ошибки будут пополняться по мере их появления. Выводить все возможные ошибки VPN не вижу смысла.

Версия 12:46, 4 октября 2012

Содержание

Возможные причины возникновения и варианты устранения неполадок VPN-соединений в системах семейства Microsoft Windows

633: Modem Is Already in Use (модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков)

  • Попробуйте переустановить драйвера на сетевую карту или обновить их.
  • Есть вероятность заражения, попробуйте проверить систему антивирусом.
  • Конфликт ПО. Некоторые программы и утилиты для модемов и телефонов могут вызывать такую ошибку (например Nokia PC Suite, Sony Ericsson PC Suite и т.д.). Удалите и попробуйте снова.

651: The modem (or other connecting device) has reported an error

Возможные причины:

  • Вероятно, вы настроили PPPoE подключение, вместо VPN (PPTP, L2TP).

691: Invalid Username and Password

Возможные причины:

  • Вы вводите несуществующую пару логин/пароль. Проверьте состояние раскладки клавиатуры и CAPS LOCK.
  • Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть l2tp.campus.mephi.ru или pptp.campus.mephi.ru).
  • Вас заблокировали.
  • Если данная проблема наблюдается у всех, то вероятно это проблема на стороне сервера с сервисом аутентификации и авторизации. Рекомендуется звонить по номеру тех. поддержки сети общежития, либо сообщить через IRC.

734: The PPP link control protocol terminated (работа протокола управления каналом PPP была прервана)

  • В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

868: The remote connection was not made because the name of the remote access server did not resolve

Возможные причины:

  • Плохой кабель, порт, расшатанная розетка или другой фактор ограничивающий передачу данных на L1.
  • Кто-то из вашего сегмента сети закольцевал сеть, практикуется со spoof-ингом или произвёл какие-либо другие операции, нарушевшие связаность на L2.
  • У вас сбиты настройки LAN. В частности, такое возможно, если используется нелегальный DHCP-сервер или настройки заданы вручную. [L3-проблема]
  • Не работает DNS-сервис сети общежития (в этом случае, звонить по телефону технической поддержки). [L7-проблема]

Рекомендации:

  • Продиагностируйте возможные причины. Подключитесь к розетке напрямую (в обход какого-либо активного оборудования).
  • Убедитесь, что линк стабилен и не зависит от положения кабеля.
  • Убедитесь, что Ваша станция получила IP-адрес из диапозона 10.48.0.0/11 (например, 10.51.8.101). Если это не так, возможно кто-то из вашего сегмента поднял DHCP-сервер, который раздаёт Вам неверные сетевые настройки, либо, возможно, Вы установили другие настройки статически. Необходимо, чтобы IP-адрес был из диапозона 10.48.0.0/11.
  • Убедитесь (например с помощью команды в командной строке: "ipconfig /all"), что вы получили верные адреса DNS (10.50.0.31 и 10.50.0.32). Аналогично, если это не так, то возможно мешает нелегальный DHCP-сервер, или Вы установили статически другие адреса DNS. Необходимо чтобы адреса DNS были 10.50.0.31 и 10.50.0.32.
  • Также в диагностических целях есть смысл попробовать взять статические настройки.
  • Аналогично, есть смысл попробовать задать адрес VPN-сервера IP-адресом (10.50.0.{16,17,18,19,20}).
  • Если проблема не устранима собственными средствами, позвонить по телефону технической поддержки.


Послесловие

Ошибки будут пополняться по мере их появления. Выводить все возможные ошибки VPN не вижу смысла.