Setup:inet:faq

Материал из campus.mephi.ru

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Возможные причины возникновения и варианты устранения неполадок VPN-соединений в системах семейства Microsoft Windows

633: Modem Is Already in Use (модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков)

  • Попробуйте переустановить драйвера на сетевую карту или обновить их.
  • Есть вероятность заражения, попробуйте проверить систему антивирусом.
  • Конфликт ПО. Некоторые программы и утилиты для модемов и телефонов могут вызывать такую ошибку (например Nokia PC Suite, Sony Ericsson PC Suite и т.д.). Удалите и попробуйте снова.

651: The modem (or other connecting device) has reported an error

Возможные причины:

  • Вероятно, вы настроили PPPoE подключение, вместо VPN (PPTP, L2TP).

691: Invalid Username and Password

Возможные причины:

  • Вы вводите несуществующую пару логин/пароль. Проверьте состояние раскладки клавиатуры и CAPS LOCK.
  • Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть l2tp.campus.mephi.ru или pptp.campus.mephi.ru).
  • Вас заблокировали.
  • Если данная проблема наблюдается у всех, то вероятно это проблема на стороне сервера с сервисом аутентификации и авторизации. Рекомендуется звонить по номеру тех. поддержки сети общежития, либо сообщить через IRC.

734: The PPP link control protocol terminated (работа протокола управления каналом PPP была прервана)

  • В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

868: The remote connection was not made because the name of the remote access server did not resolve

Возможные причины:

  • Плохой кабель, порт, расшатанная розетка или другой фактор ограничивающий передачу данных на L1.
  • Кто-то из вашего сегмента сети закольцевал сеть, практикуется со spoof-ингом или произвёл какие-либо другие операции, нарушевшие связаность на L2.
  • У вас сбиты настройки LAN. В частности, такое возможно, если используется нелегальный DHCP-сервер или настройки заданы вручную. [L3-проблема]
  • Не работает DNS-сервис сети общежития (в этом случае, звонить по телефону технической поддержки). [L7-проблема]

Рекомендации:

  • Продиагностируйте возможные причины. Подключитесь к розетке напрямую (в обход какого-либо активного оборудования).
  • Убедитесь, что линк стабилен и не зависит от положения кабеля.
  • Убедитесь, что Ваша станция получила IP-адрес из диапозона 10.48.0.0/11 (например, 10.51.8.101). Если это не так, возможно кто-то из вашего сегмента поднял DHCP-сервер, который раздаёт Вам неверные сетевые настройки, либо, возможно, Вы установили другие настройки статически. Необходимо, чтобы IP-адрес был из диапозона 10.48.0.0/11.
  • Убедитесь (например с помощью команды в командной строке: "ipconfig /all"), что вы получили верные адреса DNS (10.50.0.31 и 10.50.0.32). Аналогично, если это не так, то возможно мешает нелегальный DHCP-сервер, или Вы установили статически другие адреса DNS. Необходимо чтобы адреса DNS были 10.50.0.31 и 10.50.0.32.
  • Также в диагностических целях есть смысл попробовать взять статические настройки.
  • Аналогично, есть смысл попробовать задать адрес VPN-сервера IP-адресом (10.50.0.{16,17,18,19,20}).
  • Если проблема не устранима собственными средствами, позвонить по телефону технической поддержки.


Послесловие

Ошибки будут пополняться по мере их появления. Выводить все возможные ошибки VPN не вижу смысла.